Стэн Эдде

Главный операционный директор

Stan Edde

Стэн Эдде присоединился ко второму урожаю Силиконовой долины в 2018 году в качестве главного операционного директора после 11 лет работы в той же должности в Хьюстонском продовольственном банке. Он приносит с собой впечатляющий послужной список растущих возможностей дистрибуции, позволяющих большему количеству людей получать питательные продукты, и страсть к инновационным, ориентированным на клиента решениям.

Находясь в Хьюстонском продовольственном банке, Стэн отвечал за руководство и координацию перестройки распределительного центра Sysco, прекращая работу всего на одну неделю. Новый объект площадью 308 000 квадратных футов позволил банку продовольствия утроить свою производительность и удовлетворить растущие потребности района Хьюстона. Кроме того, когда ураган «Харви» повлиял на беспрецедентное число семей, Стэн возглавил Хьюстонский продовольственный банк, предоставив оперативную помощь в случае стихийных бедствий, распределяя почти один миллион фунтов еды в день в течение трех дней в своем раннем реагировании. Стэн также отвечал за расширение скоропортящихся продуктов в продовольственном банке, распределяя 50 миллионов фунтов стерлингов в год только на продукты, и сыграл важную роль в переориентации на обслуживание клиентов, в том числе на увеличение времени погрузки.

До своего опыта работы в продовольственном банке Стэн много лет проработал в индустрии розничной торговли продуктами питания, начиная с подросткового возраста, включая должности районного менеджера и должность президента и генерального директора компании Falley's Food 4 Less в течение восьми лет. Его опыт работы на уровне продуктовых магазинов со свежими молочными продуктами, продуктами и мясом стал невероятно ценным в его переходе на банкинг продуктов питания.

Стэн получил степень бакалавра в Университете Миссури, Канзас-Сити. В своих переездах со Среднего Запада в Техас и Силиконовую долину он по-прежнему сосредоточен на стремлении к улучшению, чтобы помочь другим.

Вернуться к команде

30,113,434 meals provided so far in 2019
en English
X

Stan Edde

Stan Edde2019-04-19T18:44:06+00:00

Stan Edde

Chief Operating Officer

Stan Edde

Stan Edde joined Second Harvest Food Bank in 2018 as the chief operating officer after 11 years in the same role at Houston Food Bank. He brings with him an impressive track record of increasing distribution capacity to connect more people to nutritious food and a passion for innovative, client-focused solutions.

While at Houston Food Bank, Stan was responsible for leading and coordinating the remodel of the Sysco Distribution Center, shutting down operations for just one week. The new 308,000-square-foot facility enabled the food bank to triple its output and meet the growing needs of the Houston area. Additionally, when Hurricane Harvey impacted an unprecedented number of families, Stan led Houston Food Bank in providing swift disaster relief, distributing nearly one million pounds of food per day over three days in its early response. Stan was also responsible for the food bank’s perishables expansion, distributing 50 million pounds per year in just produce, and was instrumental in refocusing on client services, including expanding pick-up hours.

Prior to his food bank experience, Stan spent many years in the food retail industry, starting as a teenager and including district manager roles and a role as President and CEO of Falley’s Food 4 Less for eight years. His experience at the grocery level with fresh dairy, produce and meat became incredibly valuable in his shift to food banking.

Stan holds his bachelor’s from the University of Missouri, Kansas City. In his moves from the Midwest to Texas to Silicon Valley, he has remained focused on striving for improvement to help others.

Back to Team