Трейси Уэтерби

Вице-президент по стратегии и адвокации

Tracy Weatherby

Трейси Уэтерби присоединилась ко второму урожаю Силиконовой долины в 2018 году в качестве вице-президента по стратегии и защите интересов. В этой роли Трейси и ее команда работают со школами и другими общественными организациями, чтобы использовать государственные программы, чтобы обеспечить нуждающимся студентам доступ к здоровому питанию. Стратегическая и адвокационная группа активно поддерживает школьные обеды, внешкольные обеды, завтрак после звонка, летние обеды и другие связанные с этим инициативы. Кроме того, она руководит усилиями в области законодательства и адвокации, сотрудничая с правительственными учреждениями и правительственными чиновниками в целях пропаганды политики в поддержку сокращения голода.

Ориентируясь на отношения и модели, которые создают максимальное влияние для нуждающихся сообществ, Трейси является совместным лидером и менеджером, который увлечен вовлечением всех заинтересованных сторон для решения проблем. Ранее, будучи руководителем Центра социального предпринимательства Миллера в Университете Санта-Клары, Трейси могла работать с десятками глобальных социальных предпринимателей, решая проблемы бедности. Она разработала и представила учебный план для миссии, моделей воздействия, метрик воздействия и бизнес-моделей - создавая видеомодули, которые используются во всем мире.

Трейси является основателем Active Ingredient, консалтинговой фирмы, занимающейся стратегией, исследованиями клиентов и бенефициаров, системным мышлением, проверкой проблем и решений, моделями воздействия и бизнес-моделями. Клиентская база Active Ingredient включала в себя стартапы, некоммерческие организации и компании из списка Fortune 500.

Трейси выросла на Виргинских островах США и получила степень магистра делового администрирования в Стэнфордской высшей школе бизнеса с концентрацией в программе государственного управления.

Вернуться к команде

30,113,434 meals provided so far in 2019
en English
X

Tracy Weatherby

//////Tracy Weatherby
Tracy Weatherby2019-06-27T22:41:18+00:00

Tracy Weatherby

Vice President of Strategy and Advocacy

Tracy Weatherby

Tracy Weatherby joined Second Harvest of Silicon Valley in 2018 as vice president of strategy and advocacy. In this role, Tracy and her team work with schools and other community organizations to leverage government programs to ensure that students in need have access to healthy meals. The strategy and advocacy team is active in supporting school lunch, after-school meals, Breakfast After the Bell, summer meals and other related initiatives. Additionally, she leads efforts around legislation and advocacy by collaborating with government agencies and government officials to advocate for policies in support of reducing hunger.

Focused on relationships and models that create maximum impact for communities in need, Tracy is a collaborative leader and manager, who is passionate about engaging all stakeholders to solve problems. Previously, as an executive fellow at the Miller Center for Social Entrepreneurship at Santa Clara University, Tracy was able to work with dozens of global social entrepreneurs solving issues of poverty. She designed and delivered the curriculum for mission, impact models, impact metrics and business models — creating video modules that are used globally.

Tracy is the founder of Active Ingredient, a consulting firm focused on strategy, customer and beneficiary research, systems thinking, validating problems and solutions, impact models and business models. Active Ingredient’s client base included startups, non-profits, and Fortune 500 companies.

Tracy grew up in the U.S. Virgin Islands and holds an MBA from Stanford’s Graduate School of Business with a Public Management Program concentration.

Back to Team