40,594,009 питание в 2019
en English
X

Праздничная подача

////Праздничная подача
Праздничная подача2019-10-03T22:04:57+00:00

Праздничная подача

Снятие бремени голода дает надежду

Праздники - это время празднования и размышлений, когда мы собираемся вместе с семьей и друзьями, чтобы насладиться нашими любимыми блюдами и традициями. Но когда высокая стоимость жизни заставляет семьи жертвовать тем, что ставит еду на стол, чтобы оплачивать другие нужды, праздники кажутся далеко не праздничными.

В последние годы стоимость жизни в Силиконовой долине вышла из-под контроля, что далеко не досягаемо для многих наших соседей. Это родители, работающие на рабочих местах, которые жизненно важны для нашего сообщества, дети, которые нуждаются в питательной пище, чтобы расти сильными и здоровыми, пожилые люди, живущие с фиксированным доходом, и студенты колледжей, которые пытаются платить за школу.

Второй уровень урожая в Силиконовой долине, когда он достиг рекордно высокого уровня, обслуживает больше людей, чем когда-либо прежде. Ваша поддержка в этот праздничный сезон поможет сохранить здоровье семьи, предоставляя питательную пищу, которая необходима всем членам нашего сообщества.

Когда бремя голода снято, родители могут с оптимизмом смотреть в будущее, усердно работая, чтобы предоставить своим детям более яркие возможности. Пожилые люди могут оставаться здоровыми и независимыми, а студенты колледжа могут тянуться к звездам. Спасибо, что дали надежду в этот праздничный сезон.

«Детям не нужны дорогие игрушки и развлечения, чтобы быть счастливыми. Но им нужна питательная еда. Это единственное, без чего они не могут жить.

- Наташа, Сан-Хосе

Пожертвовать средства

Еда создает воспоминания - спасибо, что дали местным семьям повод отпраздновать этот праздничный сезон.

Дай сегодня

Проведите виртуальный или традиционный фуд-драйв

Создайте индивидуальную страницу по сбору средств только для вас. Или собирать еду средства, чтобы максимизировать ваше влияние.

Начать диск

Собрать деньги на Facebook

Организовать сбор средств на Facebook весело и легко - и нет никаких сборов за пожертвования, сделанные таким некоммерческим организациям, как Second Harvest.

Начать сбор средств на Facebook

Распространите слово в социальных сетях

Свяжитесь с нами в социальных сетях и поделитесь нашими постами. Вместе мы сможем обеспечить больше соседей в этот курортный сезон.

40,594,009 meals provided so far in 2019
en English
X

Holiday Giving

////Holiday Giving
Holiday Giving2019-10-03T22:04:57+00:00

Holiday Giving

Lifting the burden of hunger gives hope

The holidays are a time of celebration and reflection, when we gather together with family and friends to enjoy our favorite meals and traditions. But when the high cost of living forces families to sacrifice putting food on the table in order to pay for other necessities, the holidays feel far from festive.

The cost of living in Silicon Valley has spiraled out of control in recent years, far beyond reach for many of our neighbors. These are parents working jobs that are vital to our community, kids who need nutritious food to grow up strong and healthy, seniors living on fixed incomes, and college students struggling to pay for school.

With hunger at an all-time high, Second Harvest of Silicon Valley is serving more people than ever before. Your support this holiday season will help to keep families healthy by providing the nutritious food everyone in our community needs to thrive.

When the burden of hunger is lifted, parents can look to the future with optimism as they work hard to provide brighter opportunities for their kids. Seniors can stay healthy and independent, and college students can reach for the stars. Thank you for giving hope this holiday season.

“Kids don’t need expensive toys and entertainment to be happy. But they do need nutritious food. It’s the one thing they can’t live without.”

– Natasha, San Jose

Donate funds

Meals make memories – thank you for giving local families a reason to celebrate this holiday season.

Give today

Host a virtual or traditional food drive

Create a customized fundraising page just for you. Or, collect food and funds to maximize your impact.

Start a drive

Raise money on Facebook

Organizing a fundraiser on Facebook is fun and easy – and there are no fees for donations made to nonprofits like Second Harvest.

Start a Facebook fundraiser

Spread the word on social

Connect with us on social media and share our posts. Together, we can ensure that we reach more neighbors this holiday season.