45,587,392 питание в 2019
en English
X

Сборка вашего диска

Сборка вашего диска2019-10-17T23:07:20+00:00

Сборка вашего диска

Начиная

Что общего у всех успешных вождей, так это сплошная цель и план ее достижения. С небольшой подготовкой любой диск может иметь огромное значение. Вот несколько советов:

Начните с цели: Наличие цели - отличный способ стимулировать участие - будь то сумма в долларах, фунт или и то, и другое. Поделитесь своей целью и держите всех мотивированными, предоставляя обновления о вашем прогрессе. Не забывайте праздновать, чтобы каждый мог быть частью вашего успеха.

Кроме того, не бойтесь проявить творческий подход к своей цели. Что бы вы хотели достичь, помимо долларов и фунтов? Найдите цель, которая отражает уникальность вашей организации или вашей миссии в команде.

Установите повествование и вдохновите: Почему ты ввязываешься? Почему миссия Second Harvest важна для вас и / или вашей организации? Объясните, почему доступ к продуктам питания так важен, или поделитесь своей личной историей, чтобы вдохновить на участие.

Возьмите на себя инициативу и получите поддержку: Станьте чемпионом своего вождения и ресурсом для своей команды. Спросите других в вашей организации за их поддержку и поддержку, включая ключевой персонал и руководство. Также, не стоит недооценивать своих болельщиков. Убедитесь, что люди, которые в восторге от вождения, присоединяются к вашей команде как мотиваторы или капитаны команд, чтобы помочь ободрить других. Лидерство необходимо для успеха, и больше поддержки всегда лучше!

Установите план связи: Поделитесь, поделитесь, поделитесь! Используйте электронную почту, лобби, социальные сети и другие каналы связи, чтобы повысить осведомленность о своем драйве.

Провести стартовое мероприятие: Отличный способ начать свое выступление - это провести мероприятие, чтобы дать всем понять, что происходит, и создать волнение. Пригласите представителя Second Harvest прийти и поделиться информацией о том, что делает банк еды.

Проведите день езды: Выберите назначенный день для проведения вашего мероприятия и дайте сотрудникам время для участия и участия.

Обеспечить стимулы: Помогите участникам сплотиться вокруг цели, предлагая творческие или забавные награды, которые будут заряжать и мотивировать вашу команду.

Поощряйте дружескую конкуренцию: Вы можете создать несколько команд, когда зарегистрируетесь на своем диске. Пусть ваши команды сразятся в борьбе за доминирование в офисе или школе, чтобы узнать, кто может собрать больше подарков или больше еды. Может быть, конкуренция значит что-то еще для вашей организации? Хотите узнать, кто может сделать самую высокую башню или самую длинную стену? Возможно, вы захотите узнать, кто может пожертвовать наиболее консервированный тунец или какая команда может пожертвовать свой вес в еде. Брось перчатку!

Используйте наш контрольный список продуктов питания: У нас есть контрольный список еды Вы можете использовать, чтобы помочь вам оставаться на пути.

Творчество: идеи для обмена

Хотите провести диск, который будет веселым, увлекательным и запоминающимся? Сделайте диск своим! Подумайте, что делает вашу команду, рабочее место, организацию или школу уникальными. Что они делают лучше, чем кто-либо еще? Создайте драйв, включающий цели и стимулы, вокруг того, что делает вашу группу уникальной, и отражает то, как вы сотрудничаете и что мотивирует вас.

Нужны идеи? Вот несколько примеров, основанных на типах организаций, которые помогут вам начать работу:

Корпорации
Вузы
приходы
Друзья и семья

Корпорации

Задача генерального директора: Когда вы достигнете цели для своего драйва, попросите своего главного лидера сделать такой вызов, как надеть забавный костюм или петь перед толпой. Вы можете справиться с этой задачей, имея в своем арсенале топ-администратора, навесную комнату или стенку из клейкой ленты.

Руководитель или компания соответствуют: Сделайте, чтобы исполнительный директор лично встретился с сотрудником. Это может быть на весь период сбора средств или только определенный день или время. Если ваша компания соответствует отдаче сотрудников, поощряйте сотрудников удваивать их влияние во время вашей поездки.

Еда дня: Помогите обеспечить клиентов Second Harvest продуктами, которые им нужны больше всего, назначив определенные дни для сбора наиболее необходимых продуктов. Например: вторник с тунцом, среда с пшеницей или пятница с фруктами.

Назначение наиболее необходимых продуктов: Пусть разные группы собирают разные предметы. Попросите их узнать, кто может собрать больше всего.

CANstruction: Банки предназначены для штабелирования, что означает, что они могут быть уникальными строительными блоками. Попросите свою команду изготовить из консервных банок скульптуры или логотип вашей компании. Постройте ипподром из банок и гоночных автомобилей с дистанционным управлением. Сделайте мини-поле для гольфа и начните ставить.

Коричневый мешок обеда: Призовите всех принести свой обед в определенный день и предложите пожертвовать на еду сбор средств. Вы даже можете пригласить кого-нибудь из Second Harvest для презентации во время обеда.

Сбор средств кофе: Призовите участников отказаться от утреннего кофе и пожертвовать то, что они потратили бы на сбор средств.

Конкурс начинающих шеф-поваров: Организовать начинающих поваров в вашем офисе, чтобы приготовить особый обед. Поручите своим коллегам предлагаемое пожертвование, чтобы съесть вкусную еду. Добавьте к этому, чтобы люди голосовали за лучшее блюдо с $ 1, равным одному голосу. Или вы можете попросить руководителей компании выступить в роли знаменитых поваров или официантов в течение дня и собирать чаевые в качестве пожертвований.

Штрафное пожертвование: Если кто-то опаздывает, его телефон гаснет на собрании или кто-то совершает другой офисный фол во время поездки, попросите его сделать пожертвование в качестве штрафа.

Купить переодевалки Установите сумму, необходимую, чтобы заработать пропуск на переодевание в офисе. Это может быть пропуск для ношения джинсов и футболок в течение дня или недели, в зависимости от того, что подходит для вашего рабочего места.

Продажа выпечки: Проведите распродажу, где вырученные средства пойдут во Второй урожай.

Веселый забег: Проведите увлекательную прогулку или прогулку или даже турнир любимого вида спорта в офисе в своем кампусе, где плата за вход является пожертвованием в банк еды.

Самая высокая цена: У всех нас есть творческие способности и таланты. Проведите благотворительный аукцион и сделайте ставку на креативные услуги, такие как веб или дизайнерские работы, или это могут быть уроки фотографии, кулинарии или вязания, которые преподают ваши коллеги. Есть желанное место для парковки рядом с генеральным директором или угловым офисом, который все хотят? Аукцион выключен.

Проведите ежегодное кадровое мероприятие: Проводит ли ваш персонал мероприятие с благодарностью сотрудникам, день тимбилдинга или праздничную вечеринку? Помогите сообществу, взимая плату за вход в банки с едой или пожертвования.

Не забывай Каждый диск, независимо от его размера, помогает изменить ситуацию к нашим соседям в Силиконовой долине. Приводы дают надежду - вы даете надежду! Итак, разработайте свой план, проявите творческий подход, повеселитесь и помогите нашим соседям получить доступ к продуктам, которые им нужны для процветания.

Вузы

Задача директора или учителя: Когда вы достигнете цели для своего драйва, попросите своего главного лидера сделать такой вызов, как надеть забавный костюм или петь перед толпой. Вы можете справиться с этим испытанием, если будете располагать стенкой для окунания в лицо, стенкой для окунания или стеной из клейкой ленты с верхним лидером на борту.

Еда дня: Помогите обеспечить клиентов Second Harvest продуктами, которые им нужны больше всего, назначив определенные дни для сбора наиболее необходимых продуктов. Например: вторник с тунцом, среда с пшеницей или пятница с фруктами.

Назначение наиболее необходимых продуктов: Пусть каждый класс или класс соберет разные предметы из списка самых необходимых продуктов. Попросите их узнать, кто может собрать больше всего.

CANstruction: Банки предназначены для штабелирования, что означает, что они могут быть уникальными строительными блоками. Попросите своих учеников сделать скульптуры из вашего талисмана. Постройте ипподром из банок и гоночных автомобилей с дистанционным управлением. Сделайте мини-поле для гольфа и начните ставить. Это интересный способ поиграть с едой!

Коричневый мешок обеда: Призовите всех принести свой обед в определенный день и предложите пожертвовать на еду сбор средств.

Участие PTA: Вовлечение родителей в движение вашей школы может стать залогом успеха. Если у вас есть несколько родительских организаций, поощряйте дружеское соревнование, чтобы узнать, кто из них получит наибольшую поддержку

Читать, чтобы кормить: За каждую книгу, которую читает студент, школа жертвует банку с едой. Класс, который читает большинство книг, получает экскурсию по продовольственному банку и вечеринку, организованную директором в конце года.

Дополнительный кредит: Предложите учащимся дополнительные кредитные возможности для внесения продуктов питания, чтобы пожертвовать на еду.

Продажа выпечки: Проведите распродажу, где вырученные средства пойдут во Второй урожай.

Веселый забег: Проведите увлекательную прогулку или прогулку или даже турнир любимого вида спорта студентов в своем кампусе, где плата за вход является пожертвованием в банк еды.

Не забывай Каждый диск, независимо от его размера, помогает изменить ситуацию к нашим соседям в Силиконовой долине. Приводы дают надежду - вы даете надежду! Итак, разработайте свой план, проявите творческий подход, повеселитесь и помогите нашим соседям получить доступ к продуктам, которые им нужны для процветания.

Образовательные мероприятия для включения в ваш двигатель

  • Используйте свой драйв как возможность для создания планов уроков по вопросам голода и отсутствия продовольственной безопасности. Пригласите кого-нибудь из Second Harvest выступить в вашей школе или привести свой класс в гастроном для экскурсии.
  • Используя сценарии, которые повторяют условия, с которыми сталкиваются многие клиенты банка, создайте план урока, в котором студентам нужно узнать, как они могут получить еду для своих семей, когда они не зарабатывают достаточно, чтобы оплатить все свои счета. Вы можете добавить к этой проблеме, также требуя от участников отслеживать информацию о питании продуктов, которые они предоставляют своим семьям. Узнать больше
  • Проведите соревнование CalFresh: не могли бы вы покушать на $ 5 в день? CalFresh, программа продовольственных льгот для людей с низким доходом, выделяет менее $ 5 в день на еду во многих округах Калифорнии. Благодаря этой задаче студенты могут испытывать трудности, с которыми сталкиваются многие семьи в получении достаточного количества продуктов питания в рамках программ государственной помощи. См пример вызова от Сан-Диего Голодная Коалиция.
  • Проведите Голодный банкет Oxfam, который драматизирует несправедливое распределение продуктов питания. Проверьте Голодный банкетный набор от OxFam Америка.

Дополнительные ресурсы

Книги о голоде и продовольственной безопасности

K-8:

  • Холодильник Мадди от Лоис Брандт
  • Дядя Вилли и суповая кухня от DyAnne DiSalvo-Ryan
  • Каменный суп от Марсии Браун
  • Через четверг Мелроуз Купер
  • Детское руководство по голоду и бездомности от Кэтрин Бергер Кэй
  • Величайший стол Майкла Дж. Розена

Средняя школа и колледж:

  • Никель и Димед: На (Не), Проживающем в Америке Барбарой Эренрейх
  • Выселенный: Бедность и Прибыль в американском Городе Мэтью Десмондом
  • Бесплатно для всех: исправление школьной еды в Америке от Джанет Поппендик
  • Работающий бедняк: невидимый в Америке Дэвид К. Шиплер

приходы

Охота за едой В командах ходите по окрестностям или в дома членов собрания и собирайте как можно больше не скоропортящихся продуктов. Обязательно объясните, что вы собираете пожертвования для второго урожая. Очки могут быть назначены для разных продуктов питания. Например, здоровые хлопья - это баллы 50, консервированные овощи - это 40, а рис - это 30.

Межконфессиональный голод: Соберитесь вместе с другими религиозными организациями в вашем сообществе, чтобы объединиться в борьбе с голодом. Это может быть концерт, приглашенный оратор, обед или любое другое мероприятие, которое подходит для вашей общины.

Сбор средств кофе: Призовите участников отказаться от утреннего кофе и пожертвовать то, что они потратили бы на сбор средств.

Поделитесь своим обедом: Поощряйте участников съесть обед из коричневой сумки в определенный день и пожертвовать на еду свою еду.

Продажа выпечки: Проведите распродажу, где вырученные средства пойдут во Второй урожай.

Не забывай Каждый диск, независимо от его размера, помогает изменить ситуацию к нашим соседям в Силиконовой долине. Диски дают надежду - ты даешь надежду! Итак, создайте себе фундамент, проявите творческий подход, повеселитесь и помогите нашим соседям получить доступ к необходимой им пище.

Друзья, семья и индивидуальные влечения

Дни рождения и специальные мероприятия: Что может быть лучше, чтобы отпраздновать день рождения, юбилей или другое особое событие, чем вернуть? Организуйте вечеринку и попросите приглашенных пожертвовать банки с едой или сделать виртуальную еду на день рождения.

Охота за едой В командах ходите по окрестностям или по домам друзей и семьи и собирайте как можно больше скоропортящихся продуктов. Обязательно объясните, что вы собираете пожертвования для второго урожая. Очки могут быть назначены для разных продуктов питания. Например, мясные консервы и тушеное мясо - это баллы 50, консервированные овощи - это 40, а здоровые хлопья - это 30.

Friendsgiving: Проведите ужин в вашем доме, чтобы повысить осведомленность о голоде в нашем сообществе. Поощряйте гостей сделать пожертвование.

Календарь появления: Поощряйте семью и друзей делать маленький подарок, как любимую полезную закуску, каждый день рождественского сезона, чтобы помочь нашим соседям.

Оплатить с едой: Проведите праздничную вечеринку, вечернюю игру на заднем дворе, вечер кино или любой веселый сбор семьи и друзей, чей билет на вечер является пожертвованием, чтобы помочь накормить наших соседей.

Сделать еду сообщение: Бросьте барбекю на заднем дворе, приготовление чили, конкурс гриля или пикник, чтобы весело и вкусно собрать группу, чтобы покончить с голодом в нашем обществе. Их билет на замечательную еду был бы пожертвованием.

Не забывай Каждый диск, независимо от его размера, помогает изменить ситуацию к нашим соседям в Силиконовой долине. Диски дают надежду - ты даешь надежду! Итак, разработайте свой план, проявите творческий подход, повеселитесь и помогите нашим соседям получить доступ к продуктам, которые им нужны для процветания.

51,405,898 meals provided so far in 2019
en English
X

Building Your Drive

Building Your Drive2019-12-10T00:01:09+00:00

Building Your Drive

Getting started

What all successful drives have in common is a solid goal and a plan for reaching it. With just a bit of preparation, any drive can make a huge difference. Here are some tips:

Start with a goal: Having a goal is a great way to drive participation – whether it’s a dollar amount or poundage, or both. Share your goal, and keep everyone motivated by providing updates on your progress. Don’t forget to celebrate so everyone can be part of your success.

Also, don’t be afraid to get creative with your goal. What would you like to accomplish beyond dollars and pounds? Find a goal that reflects what is unique about your organization or your mission as a team.

Set a narrative and inspire: Why are you getting involved? Why does Second Harvest’s mission matter to you and/or your organization? Explain why food access is so important, or share your personal story to inspire participation.

Take the lead and get support: Be the champion of your drive and a resource for your team. Ask others in your organization for their support and buy-in, including key staff and management. Also, don’t underestimate your cheerleaders. Make sure people who are excited about the drive join your team as motivators or team captains to help encourage others. Leadership is imperative to success, and more support is always better!

Set a communication plan: Share, share, share! Make use of email, lobby displays, social media and other communication channels to raise awareness about your drive.

Host a kickoff event: A great way to start your drive with a bang is to hold a kickoff event to let everyone know what’s going on and build excitement. Invite a representative from Second Harvest to come and share what the food bank does.

Host a drive day: Pick a designated day to host your event and give staff the time to participate and get involved.

Provide incentives: Help participants rally around a goal by offering up creative or fun rewards that will energize and motivate your team.

Encourage friendly competition: You can create multiple teams when you register for your drive. Have your teams go head to head in a battle for office or school dominance to see who can collect the most gifts or the most food. Maybe competition means something else to your organization? Want to see who can make the highest can tower or the longest can wall? You might want to see who can donate the most canned tuna or what team can donate their weight in food. Throw down the gauntlet!

Use our food drive checklist: We have a food drive checklist you can use to help you stay on track.

Getting creative: ideas to share

Want to host a drive that’s fun, engaging and memorable? Make the drive your own! Think about what makes your team, workplace, organization or school unique. What do they do better than anyone else? Build a drive, complete with goals and incentives, around what makes your group unique, and reflects how you collaborate and what motivates you.

Need some ideas? Here are a few based on organization types to help you get started:

Corporations
Schools
Congregations
Friends and family

Corporations

CEO challenge: When you reach a goal for your drive, have your top leader do a challenge like wearing a funny costume or singing in front of a crowd. You can build on this challenge by having a pie-in-the-face, dunking booth or duct tape wall with your top administrator on board.

Executive or company match: Have an executive commit to a personal match for employee giving. This could be for the whole duration of the fundraiser or just a specific day or time. If your company matches employee giving, encourage staff to double their impact during your drive.

Food of the day: Help provide Second Harvest clients with the food they need most by assigning certain days to collect most-needed foods. For example: Tuna Tuesday, Wheaties Wednesday, or Fruity Fridays.

Assigning most-needed foods: Have different groups collect different items. Challenge them to see who can collect the most.

CANstruction: Cans are made to be stacked, which means they can be unique building blocks. Challenge your team to make can sculptures, or your company’s logo, out of cans. Build a racetrack out of cans and race remote control cars. Make a can mini-golf course and start putting.

Brown bag lunch: Encourage everyone to bring their lunch on a specific day and suggest they donate the cost of a meal out to the fundraiser. You can even invite someone from Second Harvest to give a presentation during lunchtime.

Coffee fundraiser: Encourage participants to forgo their morning coffee and donate what they would have spent to your fundraiser.

Aspiring chef competition: Organize the aspiring chefs in your office to cook a special lunch. Charge your co-workers a suggested donation to eat the delicious meal. Add to this by having individuals vote for the best dish with $1 equaling one vote. Or you can have company executives serve as celebrity chefs or waiters for the day and collect tips as donations.

Penalty donation: If someone is late, their phone goes off in a meeting, or anyone commits any other office foul during the drive, have them make a donation as a penalty.

Buy a dress-down pass: Set an amount needed to earn a pass for a dress-down day at the office. This could be a pass to wear jeans and t-shirts for a day or a week, whatever is appropriate for your workplace.

Bake sale: Host a sale where the proceeds go to Second Harvest.

Fun run: Host a fun run or walk, or even a tournament of the office’s favorite sport, on your campus where the entry fee is a donation to the food bank.

The highest bidder: We all have creative skills and talents. Hold a charity auction and bid on creative services like web or design work, or it could be photography, cooking or knitting classes taught by your coworkers. Have a coveted parking spot next to the CEO or a corner office everyone wants? Auction it off.

Hold an annual staff event: Is your staff having an employee appreciation event, a team building day or a holiday party? Help the community by charging an entry fee of cans of food or a donation.

Don’t forget! Every drive, no matter the size, is helping to make a difference for our neighbors in Silicon Valley. Drives provide hope – you provide hope! So, develop your plan, get creative, have fun and help our neighbors access the food they need to thrive.

Schools

Principal or teacher challenge: When you reach a goal for your drive, have your top leader do a challenge like wearing a funny costume or singing in front of a crowd. You can build on this challenge by having a pie-in-the-face, dunking booth or duct tape wall with your top leader on board.

Food of the day: Help provide Second Harvest clients with the food they need most by assigning certain days to collect most-needed foods. For example: Tuna Tuesday, Wheaties Wednesday or Fruity Fridays.

Assigning most-needed foods: Have each grade or class collect a different item from the most-needed foods list. Challenge them to see who can collect the most.

CANstruction: Cans are made to be stacked, which means they can be unique building blocks. Challenge your students to make can sculptures of your mascot. Build a racetrack out of cans and race remote control cars. Make a can mini-golf course and start putting. It’s a fun way to play with your food!

Brown bag lunch: Encourage everyone to bring their lunch on a specific day and suggest they donate the cost of a meal out to the fundraiser.

PTA involvement: Involving parents in your school’s drive can be a recipe for success. If you have multiple parent organizations, encourage some friendly competition to see who can raise the most support.

Read to feed: For every book a student reads, the school donates to the food bank. The class that reads the most books gets a field-trip tour of the food bank and a party hosted by the principal at the end of the year.

Extra credit: Offer students extra credit opportunities for bringing in food items to donate to the food drive.

Bake sale: Host a sale where the proceeds go to Second Harvest.

Fun run: Host a fun run or walk, or even a tournament of the students’ favorite sport, on your campus where the entry fee is a donation to the food bank.

Don’t forget! Every drive, no matter the size, is helping to make a difference for our neighbors in Silicon Valley. Drives provide hope – you provide hope! So, develop your plan, get creative, have fun and help our neighbors access the food they need to thrive.

Educational activities to incorporate into your drive

  • Use your drive as an opportunity to create lesson plans around hunger and food insecurity. Invite someone from Second Harvest to speak at your school or bring your class to the food bank for a tour.
  • Using scenarios that replicate the conditions many food bank clients face, create a lesson plan asking students to see how they can get food for their families when they don’t earn enough to pay all of their bills. You can add to this challenge by also requiring participants to track the nutritional information of the foods they are providing to their families. Read more
  • Host a CalFresh challenge: Could you eat on $5 a day? CalFresh, the food benefit program for low-income individuals, allots less than $5 per day for food in many California counties. Through this challenge, students can experience the struggle many families face getting enough food through public assistance programs. See an example of the challenge from the San Diego Hunger Coalition.
  • Host an Oxfam Hunger Banquet that dramatizes the inequitable distribution of food. Check out the Hunger Banquet Kit from OxFam America.

 Additional resources

Books on hunger and food insecurity

K-8:

  • Maddi’s Fridge by Lois Brandt
  • Uncle Willie and the Soup Kitchen by DyAnne DiSalvo-Ryan
  • Stone Soup by Marcia Brown
  • Gettin’ Through Thursday by Melrose Cooper
  • A Kids’ Guide to Hunger & Homelessness by Cathryn Berger Kaye
  • The Greatest Table by Michael J. Rosen

High school and college:

  • Nickel and Dimed: On (Not) Getting By in America by Barbara Ehrenreich
  • Evicted: Poverty and Profit in the American City by Matthew Desmond
  • Free for All: Fixing School Food in America by Janet Poppendieck
  • The Working Poor: Invisible in America by David K. Shipler

Congregations

Food drive scavenger hunt: In teams, go around your neighborhood, or to the homes of congregation members, and collect as much nonperishable food as you can. Be sure to explain that you are collecting donations for Second Harvest. Points can be assigned for different food items. For example, healthy cereal is 50 points, canned vegetables are 40 and rice is 30.

Interfaith hunger event: Get together with other faith-based organizations in your community to stand together in the fight against hunger. This could be a concert, a guest speaker, a luncheon or any other event that works for your congregation.

Coffee fundraiser: Encourage participants to forgo their morning coffee and donate what they would have spent to your fundraiser.

Share your lunch: Encourage participants to eat a brown bag lunch on a specific day and donate the cost of a meal out to your drive.

Bake sale: Host a sale where the proceeds go to Second Harvest.

Don’t forget! Every drive, no matter the size, is helping to make a difference for our neighbors in Silicon Valley. Drives provide hope – you provide hope! So, set your foundation, get creative, have fun and help our neighbors access the food they need.

Friends, family and individual drives

Birthdays and special events: What better way to celebrate a birthday, anniversary, or other special event than to give back? Host a party and ask invitees to donate cans of food or donate through a virtual food drive for your birthday.

Food drive scavenger hunt: In teams, go around your neighborhood, or to the homes of friends and family, and collect as much non-perishable food as you can. Be sure to explain that you are collecting donations for Second Harvest. Points can be assigned for different food items. For example, canned meats and stews are 50 points, canned vegetables are 40 and healthy cereals are 30.

Friendsgiving: Host a dinner at your home to raise awareness about hunger in our community. Encourage guests to make a donation.

Advent calendar: Encourage family and friends to make a small gift, like a favorite healthy snack, every day of the Christmas season to help our neighbors.

Pay with food: Host a holiday party, a backyard game night, a movie night or any fun gathering of family and friends with their ticket to the evening being a donation to help feed our neighbors.

Make the meal the message: Throw a backyard barbeque, a chili cook-off, a grilling competition or a picnic for a fun and tasty way to bring a group together to help end hunger in our community. Their ticket to a wonderful meal would be a donation.

Don’t forget! Every drive, no matter the size, is helping to make a difference for our neighbors in Silicon Valley. Drives provide hope – you  provide hope! So, develop your plan, get creative, have fun and help our neighbors access the food they need to thrive.