51,405,898 питание в 2019
en English
X

Сортировать еду

//////Сортировать еду
Сортировать еду2019-07-30T21:50:56+00:00

Сортировать еду

Сортировать еду на нашем складе

Помогите нам подготовить еду для раздачи, сортируя, маркируя и упаковывая продукты в нашем кипарисовом центре в Сан-Хосе или в бинг-центре в Сан-Карлосе. Обучение проводится в начале каждой смены.

Выберите подходящую для вас смену. Двухчасовые смены в течение рабочего дня идеально подходят для корпоративных групп. Виды сообщества для отдельных волонтеров и тех, у кого есть распоряжение суда или школьные часы, - это смены с 9: 00 до 12: 00 в течение недели.

Каждый должен зарегистрироваться заранее, даже если вы являетесь частью группы. Вы не зарегистрированы официально для сортировки, пока не получите подтверждение по электронной почте от Second Harvest. Волонтеры, назначенные судом, должны быть предварительно одобрено прежде чем подписаться на сортировку.

Записаться на смену

Используйте календарь регистрации добровольцев ниже, чтобы выбрать дату, время и место, которые вам подходят. Установите флажок «Хорошо для групп», чтобы показать смены, подходящие для группового волонтерства.

Есть вопросы о волонтерстве?

Прочитайте наши часто задаваемые вопросы

* На мобильных устройствах наш календарь лучше всего просматривать в горизонтальном / альбомном режиме.

45,587,392 meals provided so far in 2019
en English
X

Sort Food

//////Sort Food
Sort Food2019-07-30T21:50:56+00:00

Sort Food

Sort food in our warehouse

Help us prepare food for distribution by sorting, labeling and repacking food items at our Cypress Center in San Jose or Bing Center in San Carlos. Training is provided at the beginning of each shift.

Choose a shift appropriate for you. The two-hour shifts during the workday are ideal for corporate groups. Community sorts for individual volunteers and those who have court-ordered or school hours are the 9:00 a.m. to 12:00 p.m. shifts during the week.

Everyone must register in advance, even if you are part of a group. You are not officially registered for a sort until you receive a confirmation email from Second Harvest. Court-ordered volunteers must be pre-approved before signing up for a sort.

Sign up for a shift

Use the volunteer registration calendar below to select a date, time and location that work for you. Check the “Good for Groups” box to show shifts that are appropriate for group volunteering.

Have questions about volunteering?

Read our FAQs

*On mobile devices, our calendar is best viewed in horizontal/landscape mode.