Повестка дня на период до 2022 г.

Second Harvest провел собрание законодателей со спикерами и панелями для обсуждения наших ключевых вопросов. Смотрите, чтобы узнать больше о нашей принципиальной политике. Посмотреть видео повестка дня и метки времени (также можно найти в описании видео). 

Принципы политики

Доступ к здоровой пище - это право человека.
Продовольствие - основа экономического здоровья и стабильности.

Все дети должны получать бесплатное школьное питание.
Бесплатное питание в школе и в детских учреждениях создает равенство и общность, гарантируя, что каждый ребенок получает питание, необходимое для обучения и развития. Устойчивое государственное финансирование должно позволить школам и учреждениям по уходу за детьми подавать здоровую пищу.

Политику следует оценивать на предмет ее воздействия на разнообразие, равенство и инклюзивность.
Системный расизм заложен во многих давних политиках и программах. Мы привержены изучению систем, политики и практики, чтобы убедиться, что они поддерживают расовое и этническое разнообразие и обеспечивают равенство и инклюзивность для людей с разным происхождением и жизненным опытом.

Голос сообщества имеет значение.
Сообщества, которым мы служим, нуждаются в доступе к избирательному процессу, чтобы обеспечить удовлетворение своих потребностей. Second Harvest будет поддерживать беспартийные усилия на местном, государственном и федеральном уровнях, направленные на расширение доступа к голосованию и поощрение регистрации избирателей.

Школа и летнее питание

Школьное питание гарантирует, что все дети будут сыты, чтобы они были готовы учиться и развиваться. Универсальное школьное питание является важнейшим инструментом построения сообщества. Работа может быть проведена на уровне округов, штатов и на федеральном уровне, чтобы обеспечить адекватное финансирование и поддержку отделов школьного питания и улучшить доступ каждого ребенка к здоровому школьному питанию.

  • Универсальное школьное питание: На федеральном уровне повторное разрешение на питание детей дает возможность финансировать универсальное школьное питание по всей стране в долгосрочной перспективе. Отказ от льгот, предоставленный во время пандемии, позволил всем детям получить доступ к школьному питанию и продемонстрировал важность такого питания. До тех пор, пока всеобщее школьное питание не станет стандартом, Конгресс должен предоставить Министерству сельского хозяйства США постоянные полномочия издавать и продлевать обязательные общенациональные отказы от детского питания после 30 июня 2022 года.
  • Государственная поддержка всеобщего школьного питания в Калифорнии: На законодательной сессии 2021–2022 годов наша коллективная пропаганда привела к значительным государственным инвестициям во всеобщее школьное питание, предлагая каждому учащемуся бесплатный завтрак и обед, начиная с 2022–23 учебного года. Основываясь на отзывах наших школьных партнеров, мы будем выступать за дополнительное финансирование, инфраструктуру и административную гибкость.
  • Поддержка округа универсального школьного питания: Second Harvest работает с нашими партнерами в округе, чтобы помочь местным школам получить доступ к грантам на кухню и инфраструктуру распределения продуктов питания.
  • Поддержка летнего и послешкольного питания: Когда школы закрыты, учащимся по-прежнему необходимо питание. Федеральные программы поддерживают летнее питание, но оно может быть предложено только в определенных районах и в определенное время. Кроме того, нет возможности для других запланированных закрытий школ, таких как зимние каникулы. Во время пандемии COVID-19 Конгресс санкционировал передачу электронных пособий в связи с пандемией (P-EBT), которая предоставляла деньги на дебетовые карты семьям, чьи дети пропускали школьное питание. Мы будем выступать за эту пищевую поддержку для нашего сообщества.

Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP) / Известная как CalFresh в Калифорнии:

SNAP — это системный ответ на отсутствие продовольственной безопасности. На каждое питание, предоставляемое продовольственными банками, приходится девять блюд, предоставляемых по программе SNAP. SNAP необходимо укрепить и сделать более доступной как на уровне штата, так и на федеральном уровне. В преддверии 2023 года пропаганда надежного законопроекта о фермерских хозяйствах начнется с обсуждения, которое начнется в начале 2022 года.

Увеличение преимуществ

Министерство сельского хозяйства США сделало историческое вложение, увеличив преимущества плана экономного питания, но переход к плану недорогого питания принесет пользу еще большему количеству семей в обеспечении адекватной питательной пищи.

Включение

SNAP должен быть доступен для всех
  • Нельзя позволять государствам исключать участников, например тех, кто вернулся из мест лишения свободы.
  • Студенты колледжей должны иметь постоянную гибкость в регистрации и доступе к льготам, независимо от их статуса занятости.

Доступ

Требовать, чтобы штаты предлагали варианты доступа к льготам в Интернете, лично и по телефону. Мы также хотели бы видеть улучшенные возможности для онлайн-заказа и доставки, а также для питания в ресторане для людей с ограниченными возможностями или пожилых людей.

Поддержка продовольственных банков

Здоровое питание и финансовая поддержка на федеральном уровне и уровне штата имеют решающее значение для продовольственных банков. Сильные сети продовольственных банков существуют по всей территории США, и поддержка должна проходить через эти сети.

Федеральная поддержка

Программа экстренной продовольственной помощи (TEFAP) является важнейшим источником продовольствия и финансирования продовольственных банков по всей стране. Финансирование в 2021–2022 годах значительно сократилось по сравнению с предыдущим годом, хотя потребность в сообществе не уменьшилась. Конгресс должен включить $900 млн на эту важную и эффективную программу в счет расходов на 2022 финансовый год.

Государственная поддержка

Поддержка продовольственных банков Калифорнией через CalFood и Emergency Funding имеет решающее значение для поддержания устойчивости сети. Учитывая сохраняющуюся потребность и тот факт, что федеральная поддержка отстает, Калифорния должна финансировать в размере $120 млн на 2022–2023 годы и обеспечить, чтобы базовая сумма финансирования оставалась высокой в последующие годы.

Продовольственные и сельскохозяйственные системы

Пандемия COVID-19 выявила уязвимые места, обнажив множество рисков, с которыми сталкиваются основные работники, которые кормят эту страну, и хрупкость наших цепочек поставок. В то же время изменение климата продолжает разворачиваться вокруг нас, заставляя Калифорнию бороться с беспрецедентными лесными пожарами, новой засухой и многим другим. Мы должны ускорить восстановление экономики, инвестируя в устойчивые и надежные региональные продовольственные системы, в том числе:

  • Защита рабочих на наших полях, кухнях и продуктовых магазинах.
  • Устранить давнее неравенство в нашей продовольственной системе, направив значительные ресурсы фермерам, владельцам ранчо и цветным сообществам, которые исторически были исключены из многих государственных и федеральных программ.

Продовольственное Спасение

Second Harvest является лидером по спасению продуктов питания в двух наших округах. Продукты, полученные от производителей продуктов питания, оптовых торговцев и продуктовых магазинов, обеспечивают нашим клиентам разнообразие и питательную ценность, сокращая при этом выбросы парниковых газов. Мы принимаем активное участие в реализации SB 1383, который потребует от крупных производителей и дистрибьюторов продуктов питания жертвовать больше своих излишков качественной еды. Округам и штату необходимо будет продолжать инвестировать в инфраструктуру, чтобы обеспечить дополнительное спасение продовольствия.

Азбука адвокатуры

Узнайте больше об адвокации и о том, как максимизировать свои усилия.

Policy Agenda 2022

Second Harvest hosted a legislative gathering with speakers and panels to discuss our key issues. Watch to learn more about our principle policies. View the video agenda and time marks (also can be found in the video description). 

Policy Principles

Access to healthy food is a human right.
Food is foundational to economic health and stability.

All children should receive free school meals.
Free meals at school and in childcare settings creates equity and community by ensuring that every child has the nutrition they need to learn and to thrive. Sustainable government funding should allow schools and childcare providers to serve healthy meals.

Policies should be evaluated for their impact on diversity, equity & inclusion.
Systemic racism is embedded in many long-standing policies and programs. We are committed to examining systems, policies and practices to ensure that they support racial and ethnic diversity and provide equity and inclusion for people from all different backgrounds and life experiences.

Community voice matters.
The communities we serve need access to the electoral process to ensure their needs are met. Second Harvest will support nonpartisan efforts at the local, state and federal levels to increase access to voting and encourage voter registration.

School & Summer Meals

School meals ensure that all children are nourished so they are ready to learn and to thrive. Universal school meals are a crucial tool to build community. Work can be done at the county, state and federal levels to provide adequate funding and support to school nutrition departments and improve every child’s access to healthy school meals.

  • Universal School Meals: At the federal level, Child Nutrition Reauthorization provides an opportunity to fund universal school meals nationwide for the longterm. Waivers provided during the pandemic have allowed all children to access meals at school and have demonstrated the importance of this nutrition. Until universal school meals are the standard, Congress must give U.S. Department of Agriculture the continued authority to issue and extend essential nationwide child nutrition waivers past June 30, 2022.
  • California State Support of Universal School Meals: In the 2021–22 legislative session, our collective advocacy resulted in significant state investment in universal school meals, offering every student free breakfast and lunch beginning in the 2022–23 school year. Based on feedback from our school partners, we will advocate for additional funding, infrastructure and administrative flexibility.
  • County Support of Universal School Meals: Second Harvest works with our county partners to help local schools access grants for kitchen and food distribution infrastructure.
  • Summer and After-school Meal Support: When schools are closed, students still need access to nutrition. Federal programs support summer meals, but they can only be offered in very specific areas at specific times. In addition, there is no option for other planned school closures, such as winter break. During the COVID-19 pandemic, Congress authorized Pandemic Electronic Benefits Transfer (P-EBT), which provided money on debit cards to families whose children were missing school meals. We will advocate for these nutritional supports for our community.

Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) / Known as CalFresh in California:

SNAP is a systemic answer to food insecurity. For every meal provided by food banks, nine are provided through SNAP. SNAP needs to be strengthened and made more accessible at both the state and federal level. Looking forward to 2023, advocacy for a robust farm bill will begin with discussions starting in early 2022.

Increase Benefits

USDA made a historic investment by increasing the benefits of the Thrifty Food Plan, but a move to a Low-Cost Food Plan would benefit even more families in securing adequate nutritious food.

Inclusion

SNAP should be available to all
  • States should not be allowed to exclude participants, such as those returning from incarceration.
  • College students should have continued flexibility to enroll and access benefits, regardless of their employment status.

Access

Require states to offer options to access benefits online, in person and by phone. We would also like to see improved options for online ordering and delivery and for restaurant meals for those who are disabled or elderly.

Support of Food Banks

Healthy food and financial support from the federal and state level are crucial for food banks. Strong networks of food banks exist throughout the U.S. and support should flow through these networks.

Federal Support

The Emergency Food Assistance Program (TEFAP) is a crucial source of food and funding for food banks nationwide. Funding in 2021–22 dropped considerably from the year before though the need in the community did not. Congress should include $900 million for this crucial and efficient program in the FY2022 spending bill.

State Support

California’s support of food banks through CalFood and Emergency Funding is crucial to keep the network strong. Given the continuing need and the fact that federal support has lagged, California should fund at a rate of $120 million for 2022-23 and ensure that the base amount of funding stays high in future years.

Food and Agricultural Systems

The COVID-19 pandemic has revealed vulnerabilities, exposing the multitude of risks faced by the essential workers who feed this country and the fragility of our supply chains. At the same time, climate change continues to unfold around us, forcing California to grapple with unprecedented wildfires, a resurgent drought and more. We should advance economic recovery by investing in resilient and reliable regional food systems, including:

  • Protecting workers in our fields, kitchens and grocery stores.
  • Address long-standing inequities in our food system by directing significant resources to farmers, ranchers and communities of color that have historically been excluded from many state and federal programs.

Food Rescue

Second Harvest is the leader in food rescue in our two counties. Foods rescued from food generators, wholesalers and grocery stores provide variety and nutrition to our clients while reducing greenhouse gas emissions. We are active in the implementation of SB 1383, which will require major food generators and distributors to donate more of their surplus, quality food. Counties and the state will need to continue to invest in infrastructure to enable additional food rescue.

ABCs of Advocacy

Learn more about advocacy and how to maximize your efforts.