40,594,009 питание в 2019
en English
X

Голод в Силиконовой долине

////Голод в Силиконовой долине
Голод в Силиконовой долине2019-07-23T21:29:52+00:00

Каждый заслуживает доступа к здоровой пище

Рекордное количество детей, семей и пожилых людей каждый месяц рассчитывают на получение второго урожая, и это число растет. Трудно представить боль от невозможности прокормить семью или ходить в школу натощак. Но реальность такова, что 1 в 4 рискует голодать в Силиконовой долине.

Быстро развивающаяся экономика привела к резкому росту стоимости жилья, в результате чего многим семьям и пожилым людям осталось мало еды. Это то, что мы называем парадоксом голода в Силиконовой долине - по мере роста экономики растет число людей, которые нуждаются в еде. Даже те, от кого зависит управление обществом, не могут позволить себе платить за жилье и класть на стол питательную еду - повара, кассиры, работники здравоохранения и учителя.

1 в 10 люди в Силиконовой долине получают помощь от Second Harvest.

Это не сулит ничего хорошего нашему обществу, потому что питательная пища является основой для здоровой и продуктивной жизни. Без этого мы не сможем полностью участвовать в нашей жизни.

Хорошей новостью является то, что Second Harvest готов решить проблему голода в Силиконовой долине. Мы улучшаем нашу деятельность, исследуя новые и инновационные способы подключения большего количества людей к еде. Мы увеличиваем количество школьных кладовых и мест распространения и создаем новые партнерские отношения, чтобы люди могли получить доступ к бесплатной здоровой пище прямо в своих кварталах. Мы считаем, что каждый должен иметь возможность получать питательную пищу, которая ему нужна для процветания.

Принимать меры

Вы можете создать реальные перемены для семей, которым нужна небольшая помощь, чтобы положить еду на стол. Выясни как.

Помогите

46,016,459 meals provided so far in 2018

Hunger in Silicon Valley

////Hunger in Silicon Valley
Hunger in Silicon Valley2018-11-19T16:58:38+00:00

Everyone Deserves Access to Healthy Food

A record number of kids, families and seniors rely on Second Harvest for food every month, and the number is growing. It’s hard to imagine the pain of not being able to feed your family, or going to school on an empty stomach. But the reality is more than 1 in 4 people is at risk of hunger in Silicon Valley.

The booming economy has sent the cost of housing soaring, leaving many families and seniors with little left over for food. It’s what we call the Silicon Valley hunger paradox — as the economy grows, so does the number of people who need food. Even those we depend on to make our community run can’t afford to pay for housing and put nutritious food on the table — cooks, cashiers, health care workers and teachers.

1 in 10 people in Santa Clara and San Mateo counties receives assistance from Second Harvest.

That doesn’t bode well for our community because nutritious food is the foundation for a healthy, productive life. Without it, we can’t fully engage in our lives.

The good news is Second Harvest Food Bank is poised to tackle the hunger problem in Silicon Valley. We’re enhancing our operations while exploring new and innovative ways to connect more people to food. We’re growing the number of school pantries and distribution sites, and creating new partnerships, so people can access free healthy food right in their neighborhoods. We believe everyone should be able to get the nutritious food they need to thrive.

Take action

You can create real change for families who need a little help putting food on the table. Find out how.

Give Help