51,405,898 питание в 2019
en English
X

О Нас

//О Нас
О Нас2019-10-23T22:14:28+00:00

О Нас

Доведение здоровой пищи до Силиконовой долины

Наша работа заключается в том, чтобы все мы объединились, чтобы убедиться, что у всех нас есть доступ к самым основным потребностям: еде. Компания Second Harvest Силиконовой долины, основанная в 1974, является одним из крупнейших продовольственных банков страны. Мы ежемесячно предоставляем еду более четверти миллиона человек в округах Санта-Клара и Сан-Матео. Более половины людей, которым мы служим, - это дети и пожилые люди.

Мы распространяем здоровую пищу, в том числе больше свежей продукции, чем почти любой другой продовольственный банк в стране, через сеть некоммерческих партнеров 310 на сайтах 1,000. Чтобы охватить больше людей, мы подключаем нуждающихся к федеральным программам питания и другим продовольственным ресурсам.

Наша миссия:

Возглавьте наше сообщество, чтобы каждый, кто нуждается в здоровом питании, мог получить его.

Краткая история

Food Bank, Inc. округа Санта-Клара был образован в 1974 в соответствии с экономическими и социальными возможностями и зарегистрирован как некоммерческое агентство в 1979. В 1988 Продовольственный банк округа Сан-Матео объединился с The Food Bank, Inc. округа Санта-Клара, чтобы стать Продовольственным банком второго урожая округов Санта-Клара и Сан-Матео.

В 1992 Second Harvest переехала на новый склад 65,000 на квадратный фут в Сан-Хосе, который теперь называется Curtner Center. В 1996 Центр распределения полуострова Food Bank (Bing Center) начал обслуживать округ Сан-Матео в недавно отремонтированном складе 22,000 в квадратных футах в Сан-Карлосе. В 2012 компания Second Harvest открыла Cypress Centre в северной части Сан-Хосе, удвоив свою деятельность и предоставив специализированный центр распределения продукции.

В 2019 организация изменила свое название на Второй урожай Силиконовой долины и продолжает обслуживать все округа Санта-Клара и Сан-Матео.

Команда и доска

Познакомьтесь с нашей командой и советом директоров. Мы верим, что все мы одно сообщество, и что это важно дать.

Познакомьтесь с нашей командой

Кормление Америки

Второй урожай Силиконовой долины является членом Feeding America, крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом в стране.

Проверьте это

Управление и финансовая информация

Мы частная некоммерческая организация.
Смотрите наши финансовые отчеты.

45,587,392 meals provided so far in 2019
en English
X

About Us

//About Us
About Us2019-10-23T22:14:28+00:00

About Us

Bringing healthy food to Silicon Valley

Our work is about all of us joining together to make sure we all have access to the most basic need: food. Founded in 1974, Second Harvest of Silicon Valley is one of the largest food banks in the nation. We provide food to more than a quarter of a million people in Santa Clara and San Mateo counties every month. More than half the people we serve are kids and seniors.

We distribute healthy food, including more fresh produce than almost any other food bank in the country, through a network of 310 nonprofit partners at 1,000 sites. To reach more people, we connect those in need to federal nutrition programs and other food resources.

Our mission:

Lead our community to ensure that anyone who needs a healthy meal can get one.

A brief history

The Food Bank, Inc. of Santa Clara County was formed in 1974 by Economic and Social Opportunities, and incorporated as a nonprofit agency in 1979. In 1988, the San Mateo County Food Bank merged with The Food Bank, Inc. of Santa Clara County to become Second Harvest Food Bank of Santa Clara and San Mateo Counties.

In 1992, Second Harvest moved into a new 65,000-square-foot warehouse in San Jose that is now Curtner Center. In 1996, the Food Bank’s Peninsula Distribution Center (Bing Center) began serving San Mateo County in a newly renovated 22,000-square-foot warehouse in San Carlos. In 2012, Second Harvest opened Cypress Center in North San Jose, doubling its operations and providing a dedicated produce distribution facility.

In 2019, the organization changed its name to Second Harvest of Silicon Valley, and continues to serve all of Santa Clara and San Mateo counties.

Team and board

Meet our team and board of directors. We believe we are all one community and that it matters to give.

Meet our team

Feeding America

Second Harvest of Silicon Valley is a member of Feeding America, the nation’s largest domestic hunger relief organization.

Check it out

Governance and financial info

We are a private nonprofit organization.
See our financial statements.