40,594,009 питание в 2019
en English
X

Политика конфиденциальности

//Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности2019-07-09T18:05:12+00:00

Политика конфиденциальности

Second Harvest of Silicon Valley уважает конфиденциальность наших клиентов и серьезно относится к защите вашей конфиденциальности. Эта политика объяснит, как мы собираем и используем предоставленную нам личную информацию. Поэтому, общаясь с нами, вы соглашаетесь и принимаете эту политику.

Собранная информация

Второй урожай Силиконовой долины собирает только те данные, которые были предоставлены в ходе регистрации или в ответах на конкретные информационные запросы. Нам нужна эта информация для предоставления запрашиваемых вами услуг и соблюдения ваших предпочтительных каналов связи. Примеры собранной информации включают в себя: информацию, сознательно предоставленную вами через онлайн-формы, опросы, адреса электронной почты, личную финансовую и / или демографическую информацию, благотворительные взносы, номера телефонов и адреса. Мы также можем собирать ваш IP-адрес и информацию с помощью электронных файлов cookie. Однако мы ограничиваем использование и сбор информации о вас в той мере, в какой это необходимо для управления нашей деятельностью.

Как мы используем эту информацию

Second Harvest of Silicon Valley не продает, арендует или передает вашу информацию третьим лицам. Если не указано иное, Second Harvest использует личную информацию («Личная информация»): (a) для ответа на любые ваши вопросы или вопросы о наших услугах; (б) для внутренних маркетинговых целей и как часть базы данных Second Harvest; (c) предоставлять вам дополнительную и обновленную информацию, материалы и другую рекламу, касающуюся услуг Second Harvest; (d) сотрудничать с государственными должностными лицами или сторонами в судебном процессе в соответствии с законом или в соответствии с требованиями закона; (e) для защиты безопасности или целостности Сайта; (f) для защиты от угрозы безопасности или уничтожения имущества; и / или (g) для защиты от юридической ответственности.

В целях поощрения благотворительности и содействия предоставлению возможностей в корпорациях сотрудники Second Harvest тесно сотрудничают с менеджерами по благотворительности корпораций в рамках кампаний по сбору средств. Когда менеджеры по благотворительности активно занимаются сбором средств, собирая пожертвования от своих учредителей, Second Harvest может предоставить ваши имена и суммы подарков менеджерам по корпоративной благотворительности на усмотрение, если иное не указано вами. Прежде чем предоставить информацию о вашем подарке, менеджер по корпоративной благотворительности должен подписать соглашение о конфиденциальности. Соглашение о конфиденциальности должно быть зарегистрировано на Second Harvest, чтобы ваши имена и суммы подарков были переданы менеджерам по благотворительности. Менеджерам по благотворительности не будут предоставлены личные данные доноров, такие как номера телефонов, имена супругов или личные адреса.

Антиспамовая политика и ваши права на отказ

Компания Second Harvest из Силиконовой долины придерживается политики недопустимости спама и стремится к общению на основе разрешений 100%. Спам - это нежелательная электронная почта, также известная как нежелательная почта или UCE (нежелательная коммерческая электронная почта). Если вы получили по электронной почте сообщение об ошибке, вы можете удалить свою информацию из нашей базы данных, ответив на любое из наших сообщений электронной почты со словом «удалить» в строке темы или нажав на доступную ссылку «отписаться».

Изменение в политике

Мы оставляем за собой право изменить эту политику в любое время. В зависимости от характера изменений мы можем уведомить вас о существовании и местонахождении новой или пересмотренной политики по электронной почте или путем публикации изменений в Интернете.

45,587,392 meals provided so far in 2019
en English
X

Privacy Policy

//Privacy Policy
Privacy Policy2019-07-09T18:05:12+00:00

Privacy Policy

Second Harvest of Silicon Valley respects the privacy of our constituents and is serious about protecting your privacy. This policy will explain how we gather and use personal information submitted to us. Therefore, by being in communication with us, you are agreeing to and accepting this policy.

Information collected

Second Harvest of Silicon Valley only collects information that is volunteered during the registration process or in any responses to specific information requests. We need this information in order to provide services that you request and respect your preferred channels of communication. Examples of the information collected includes: information knowingly provided by you through online forms, surveys, email addresses, personal financial and/or demographic information, charitable contributions, telephone numbers, and addresses. We may also collect your IP address and information through the use of electronic ‘cookies.’ However, we limit the use and collection of information about you to the extent necessary to administer our operations.

How we use that information

Second Harvest of Silicon Valley does not sell, rent, or share your information with third parties. Except as otherwise indicated, Second Harvest uses the personally identifiable information (“Personal Information”): (a) to respond to any of your inquiries or questions about our services; (b) for internal marketing purposes and as part of Second Harvest’s constituent database; (c) to provide you additional and updated information, materials, and other advertisements regarding Second Harvest services; (d) to cooperate with government officials or parties in litigation under process of law, or as otherwise required by law; (e) to protect the security or integrity of the Site; (f) to protect against a threat of safety or destruction of property; and/or (g) to protect against legal liability.

In an effort to encourage philanthropy and promote giving opportunities at corporations, Second Harvest staff work closely with corporate philanthropy managers on fundraising campaigns. When philanthropy managers are actively fundraising by soliciting donations from their constituents, Second Harvest may provide your names and gift amounts to corporate philanthropy managers on a discretionary basis unless otherwise instructed by you. Before providing your gift information, the corporate philanthropy manager must sign a confidentiality agreement. A confidentiality agreement must be on record at Second Harvest in order for your names and gift amounts to be released to philanthropy managers. Philanthropy managers will not be provided with personal donor information such as telephone numbers, spouse names, or personal addresses.

Anti-spam policy and your opt-out rights

Second Harvest of Silicon Valley has a no tolerance spam policy and is committed to 100% permission-based communication. Spam is unsolicited email also known as junk mail or UCE (Unsolicited Commercial Email). If you have received an email in error, you may remove your information from our database by responding to any of our email communications with “remove” in the subject line or clicking the available “unsubscribe” link.

Change in policy

We reserve the right to change this policy at any time. Depending on the nature of the change, we may notify you of the existence and location of the new or revised policy through email or by posting the changes online.