Повторяющиеся роли волонтеров

Каждый должен иметь доступ к здоровой пище

Second Harvest предоставляет питательные продукты и свежие продукты в пунктах дистрибуции в округах Санта-Клара и Сан-Матео. Эти сайты работают на добровольных началах и полагаются на преданных, преданных своему делу добровольцев, которые могут поддерживать эти усилия на постоянной основе.

Мы также приветствуем волонтеров, которые хотят помочь в сортировке продуктов, приветствовать волонтеров или возглавить новые группы волонтеров на складе нашего Cypress Center в Северном Сан-Хосе. Помогите нам создать теплую и гостеприимную атмосферу для наших клиентов и волонтеров. Приведенные ниже возможности доступны для тех, кто хочет заниматься волонтерством на регулярной основе.

Если вы не можете заниматься волонтерством на регулярной основе прямо сейчас, мы все равно будем рады видеть вас! Зарегистрируйтесь, чтобы стать волонтером без каких-либо долгосрочных обязательств через наш календарь.

Водитель службы доставки на дом (физические лица)

Волонтеры, занимающиеся доставкой на дом, обязуются регулярно доставлять полезные продукты нашим пожилым клиентам и клиентам, не выходящим на дом. Эта возможность представляет собой практическую деятельность и открыта для лиц, достигших 18-летнего возраста, которые могут пройти проверку биографических данных и предоставить подтверждение наличия автострахования и действительных водительских прав CA. Как волонтеры, вы используете свой собственный автомобиль, пробег и бензин для доставки еды.

Учить больше

Встречающий / Регистрация клиента (физические лица)

Обновление COVID-19: Если вы двуязычны, здоровы и способны помогать клиентам на сайтах распространения, мы нуждаемся в вашей помощи в качестве клиента-клиента и волонтера регистрации.

Приветствие клиента и волонтер регистрации - это первая точка контакта для клиентов на сайтах распространения Second Harvest. У этих волонтеров должно быть веселое, гостеприимное поведение и желание приветствовать новых клиентов. Приветствующий и волонтер регистрации отвечает за:

  • Ответьте на вопросы клиентов (на предпочитаемом языке)
  • Установка ожиданий для распределения
  • Помогаем новым клиентам ориентироваться в распространении

Добровольцы должны быть готовы и иметь возможность работать с людьми разного происхождения и национальности, проявлять сочувствие и чувствительность и соблюдать строгую конфиденциальность всей информации о клиентах и волонтерах.

Узнать здесь

Дистрибьютор продуктов питания (отдельные лица или группы)

Распределение продуктов питания - это практическая роль добровольца. Обязанности могут включать в себя:

  • Помощь с установкой комнаты
  • Помощь водителю в разгрузке поддонов с едой
  • Перемещение и организация еды, чтобы облегчить процесс распределения
  • Распределение еды и помощь клиентам в доставке еды к своим машинам
  • Очистка, включая разрушение ящиков и удаление пустых поддонов

Это отличный шанс для волонтеров пообщаться с нашими клиентами. Эта волонтерская деятельность требует тяжелой работы (минимум 25 фунтов) и регулярных движений.

Добровольцы должны быть готовы и иметь возможность работать с людьми разного происхождения и национальности, проявлять сочувствие и чувствительность, поддерживать безопасные условия труда и соблюдать строгую конфиденциальность всей информации о членах и волонтерах.

Узнать здесь

Сортировщик еды (отдельные лица или группы)

Основная обязанность сортировщика продуктов питания - подготовить продукты к распределению путем проверки, сортировки, маркировки и переупаковки продуктов питания на нашем складе Cypress Center в Северном Сан-Хосе.

Узнать здесь

Связь с волонтерами (физические лица)

Если вы дружелюбны, общительны и чувствуете себя комфортно в публичных выступлениях (или хотите улучшить свои навыки), эта программа может быть для вас. В качестве связного волонтера вы будете встречать волонтеров, пришедших сортировать еду в нашем Cypress Center на севере Сан-Хосе. Будет проведено обучение, так что вы будете знать факты о Second Harvest, отвечать на вопросы, помогать волонтерам входить в систему по прибытии и, возможно, проводить встречи и экскурсии по складу.

Узнать здесь

Руководитель группы волонтеров (физические лица)

Помогите нам запустить наши проекты по сортировке продуктов питания в нашем Cypress Center на севере Сан-Хосе. Как руководитель группы волонтеров вы будете использовать свои навыки, чтобы помочь нам обучать и руководить новыми волонтерами. Станьте лидером в своем сообществе и помогите нам покончить с голодом. Предоставляется обучение.

Узнать здесь

Есть вопросы о волонтерстве?

Прочитайте наши часто задаваемые вопросы

Recurring Volunteer Roles

Everyone should have access to healthy food

Second Harvest provides nutritious groceries and fresh produce at distribution sites throughout Santa Clara and San Mateo counties. These sites are volunteer-run and rely on committed, dedicated volunteers who can support this effort on an ongoing basis.

We also welcome volunteers who want to help sort food, greet volunteers or lead new volunteer groups at our Cypress Center warehouse in North San Jose. Help us provide a warm and welcoming environment for our clients and volunteers. The below opportunities are available to those interested in volunteering on a regular basis.

If you can’t commit to volunteering on a regular basis right now, we’d still love to have you! Register for a volunteer experience with no long-term commitment through our calendar.

Home Delivery Driver (individuals)

Home delivery volunteers commit to regularly delivering nutritious groceries to our senior and homebound clients. This opportunity is a hands-on activity and is open to individuals who are at least 18 years old, can pass a background check and provide proof of auto insurance and a valid CA driver’s license. As volunteers, you use your own vehicle, mileage and gas to deliver food.

Learn more

Client Greeter/Registration (individuals)

COVID-19 update: If you’re bilingual, healthy and able to assist clients at distribution sites, we need your help as a client greeter and registration volunteer.

A client greeter and registration volunteer is the first point of contact for clients at Second Harvest’s distribution sites. These volunteers must have a cheerful, welcoming demeanor and a willingness to welcome new clients. The greeter and registration volunteer is responsible for:

  • Answer questions clients may have (in their preferred language)
  • Setting expectations for the distribution
  • Helping new clients navigate the distribution

Volunteers must be willing and able to work with people of different backgrounds and nationalities, exhibit compassion and sensitivity, and uphold strict confidentiality of all client and volunteer information.

Inquire here

Food Distributor (individuals or groups)

Food distribution is a hands-on volunteer role. Responsibilities could include:

  • Assisting with room set-up
  • Assisting the driver in unloading pallets of food
  • Moving and arranging food to facilitate the distribution process
  • Distributing food and helping clients carry food to their cars
  • Cleaning up, including breaking down boxes and removing empty pallets

This is a great chance for volunteers to interface with our clients. This volunteer activity does require some heavy lifting (a minimum of 25 lbs.) and regular movement.

Volunteers must be willing and able to work with people of different backgrounds and nationalities, exhibit compassion and sensitivity, maintain safe working conditions, and uphold strict confidentiality of all member and volunteer information.

Inquire here

Food Sorter (individuals or groups)

The primary responsibility of a food sorter is to prepare food for distribution by verifying, sorting, labeling and repacking food items at our Cypress Center warehouse in North San Jose.

Inquire here

Volunteer Liaison (individuals)

If you are friendly, outgoing and comfortable with public speaking (or want to improve those skills), this program may be for you. As a volunteer liaison, you’ll greet volunteers coming to sort food at our Cypress Center in North San Jose. Training will be provided so you’re comfortable with Second Harvest facts, answering questions, helping volunteers sign in upon arrival and potentially, lead meet-and-greet orientations and warehouse tours.

Inquire here

Volunteer Team Leader (individuals)

Help us run our food sorting projects at our Cypress Center in North San Jose. As a volunteer team leader, you’ll be leveraging your skills to help us train and lead new volunteers. Become a leader in your community and help us end local hunger. Training is provided.

Inquire here

Have questions about volunteering?

Read our FAQs