кликните сюда прочитать наш ответ на COVID-19.

Распределить еду

//////Распределить еду
Распределить еду2020-06-17T17:33:47+00:00

Распределить еду

Обновление COVID-19: Из-за большого интереса и изменений в наших процессах для удовлетворения требований социального дистанцирования, вы можете не найти каких-либо открытых изменений добровольцев прямо сейчас. Мы будем добавлять смены, продолжая отвечать на COVID-19, и мы надеемся, что вы вернетесь, чтобы снова проверить наш календарь. Мы не можем отблагодарить вас за понимание и постоянную поддержку в эти трудные времена.

Вы двуязычны? Если вы здоровы и способны помогать клиентам на сайтах распространения, нам нужна ваша помощь! Узнайте больше и подайте заявку.

Здоровье и безопасность: В настоящее время мы не рекомендуем добровольцам пожилого возраста (65+) или лицам с хроническим состоянием здоровья. Если вы заболели, отмените свою смену - любого добровольца, у которого есть признаки заболевания, попросят уйти и вернуться, когда выздоровеют. Для получения дополнительной информации о том, как мы сохраняем наши средства и распределения, кликните сюда.

Раздайте еду сообществу

Каждый должен иметь доступ к здоровой пище. Second Harvest предоставляет питательные продукты и свежие продукты в местах распространения по всей Силиконовой долине. Эти сайты работают на добровольных началах и полагаются на преданных, преданных своему делу добровольцев, которые могут поддерживать эти усилия на постоянной основе. Помогите нам создать теплую и гостеприимную атмосферу для наших клиентов.

Вы говорите на двух языках и хотите помочь клиентам на сайтах распространения? Заинтересованы в волонтерстве на наших сайтах по раздаче пищи? Узнайте больше и подайте заявку.

Мы также можем разместить группы и отдельных лиц, которые хотят помочь на наших сайтах распространения единовременно. Проверьте наш календарь регистрации добровольцев ниже, чтобы зарегистрироваться на предстоящую смену. Обратите внимание, что размер группы часто ограничен и зависит от места и количества регулярно посещающих волонтеров на каждом участке.

Записаться на смену

зарегистрироваться

Есть вопросы о волонтерстве?

Прочитайте наши часто задаваемые вопросы
Russian
English Spanish Vietnamese Chinese Tagalog Arabic Dutch French German Italian Russian

Click here to read our response to COVID-19.

Distribute Food

//////Distribute Food
Distribute Food2020-06-17T17:33:47+00:00

Distribute Food

COVID-19 update: Due to a high volume of interest and changes to our processes to meet social distancing requirements, you may not find any open volunteer shifts right now. We will be adding shifts as we continue to respond to COVID-19 and we hope you will return to check our calendar again. We can’t thank you enough for your understanding and continued support during these challenging times.

Are you bilingual? If you’re healthy and able to assist clients at distribution sites, we need your help! Learn more and apply.

Health and safety: At this time we do not recommend that seniors (65+) or anyone with a chronic health condition volunteer. If you are sick please cancel your shift – any volunteer that is showing signs of illness will be asked to leave and return when well. For more information on how we’re keeping our facilities and distributions safe, click here.

Distribute food to the community

Everyone should have access to healthy food. Second Harvest provides nutritious groceries and fresh produce at distribution sites throughout Silicon Valley. These sites are volunteer-run and rely on committed, dedicated volunteers who can support this effort on an ongoing basis. Help us provide a warm and welcoming environment for our clients.

Are you bilingual and want to help clients at distribution sites? Interested in volunteering on a regular basis at our food distribution sites? Learn more and apply.

We can also accommodate groups and individuals who want to help out at our distribution sites on a one-time basis. Check out our volunteer registration calendar below to register for an upcoming shift. Please note that group size capacity is often limited and depends on the space and number of regularly attending volunteers at each site.

Sign up for a shift

Sign up

Have questions about volunteering?

Read our FAQs
English
Spanish Vietnamese Chinese Tagalog Russian Arabic Dutch French German Italian English