Наш ответ на экономический кризис, вызванный пандемией

Second Harvest быстро расширяет операции, поскольку потребность в продуктах питания увеличивается вдвое.

В то время как наше сообщество реагирует на экономический кризис, вызванный пандемией, «Второй урожай Кремниевой долины» остается верным своей миссии, зная, что наши наиболее уязвимые члены сообщества глубоко и непропорционально сильно пострадали от таких общественных кризисов, как этот.

Мы живем в беспрецедентное время, которое требует беспрецедентного уровня реагирования для поддержки тех, кто больше всего пострадал от COVID-19 и экономического спада. Пострадавшие члены нашего сообщества нуждаются в нашей помощи, как никогда раньше - потеря работы, потеря заработной платы и истощение сбережений вогнали многие семьи в еще большую бедность и вынудили других обратиться за продовольственной помощью в первый раз.

Еще до COVID-19 Second Harvest реагировал на уровень отсутствия продовольственной безопасности в Кремниевой долине, который указывал на уже существующий кризис, предоставляя продукты рекордному количеству клиентов каждый месяц (250 000+). После пандемии это число удвоилось и составило более 500 000 человек каждый месяц.

Наш ответ цифрами

130+ тяги привода

Мы много работали над открытием сайтов экстренной помощи, а также помогаем нашим партнерам конвертировать дистрибутивы.

6000+ доставок

Мы активизировали нашу инициативу по доставке на дом, которая в первую очередь ориентирована на обслуживание пожилых людей, не выходящих из дома.

12 миллионов + фунтов

В июне мы раздали рекордные 12 миллионов фунтов еды, что на 80% больше, чем мы предоставили в феврале.

375 приложений CalFresh

В среднем с марта по июнь мы помогали подавать 375 заявок на получение CalFresh в месяц, что более чем на 60% больше, чем в феврале.

2x расходы

Наши расходы с начала пандемии увеличились вдвое. В июне мы потратили на $3,5 млн больше, чем в феврале.

3х стоимость еды

Наши ежемесячные расходы на питание с февраля почти утроились, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Чем я могу помочь?

Пожертвования

Если вы можете оказать финансовую поддержку, пожертвования можно делать онлайн.

Сделать подарок

Корпоративные пожертвования

Marvell призывает местные компании делать творческие пожертвования на благо общества.

Сделать корпоративный подарок

Добровольчество

Мы по-прежнему полагаемся на волонтеров, которые помогают нам заранее упаковывать и раздавать еду населению.

Записаться на смену

Увидеть влияние

«Спасибо за доставку, которую я получил в прошлый четверг. Это было почти как второе Рождество ».

Прочитать больше историй

Дополнительные ресурсы

Партнерские ресурсы

Получить еду

Часто задаваемые вопросы

Еще до пандемии компания Second Harvest работала над тем, чтобы обеспечить большее количество людей продуктами питания, расширяя наши операции и пробуя новые способы доставки продуктов в семьи сытными продуктами. Мы активизировали наши усилия во всех областях, чтобы отреагировать на внезапное и резкое увеличение потребностей. Наш ответ на пандемию вынудил нас быстро масштабировать наши операции, изменять наши распределения и открывать новые места для чрезвычайных ситуаций. Благодаря этим усилиям мы:

  • Ежемесячно обслуживается более 500 000 человек - вдвое больше соседей, искавших пропитание, чем до кризиса
  • Запущены ориентированные на безопасность, не требующие особого внимания раздачи с предварительно упакованной едой
  • Разрешить семье / друзьям забрать еду от имени тех, кто не может прийти из-за повышенных факторов риска
  • Значительно расширилась наша программа доставки на дом, которая в первую очередь ориентирована на обслуживание пожилых людей, не выходящих из дома.
  • Мы увеличили вдвое количество продуктов, закупаемых у разных поставщиков, что позволило нам поддерживать питательный баланс основных и свежих продуктов в условиях сбоев в национальной цепочке поставок.
  • Обеспечение временной аренды новых складов, которые поддерживают рост объемов и производство фасованных продуктов
  • Мы расширили наш транспортный парк, чтобы мы могли ежедневно выполнять дополнительные поставки

Second Harvest обязуется предоставлять бесплатную питательную еду всем, кто в ней нуждается, даже если они никогда ранее не нуждались в наших услугах или только временно. Чтобы узнать, где находится ближайший магазин, наши соседи могут:

Чтобы увидеть список поставщиков готовых блюд, кликните сюда. Чтобы получить список местных школ, которые предоставляют питание для населения, кликните сюда.

В настоящее время мы не рекомендуем добровольцам пожилого возраста (65+) или лицам с хроническим состоянием здоровья. Если вы принадлежите к одной из этих групп и все еще хотели бы помочь банку еды в течение этого времени, вы можете пожертвовать онлайн.

Меры предосторожности для здоровья и безопасности

Мы следуем рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы помочь остановить распространение микробов, и разместили их рекомендации в общественных местах в качестве напоминания для тех, кто приходит в банк еды. Кроме того, мы всегда делали следующее для защиты добровольцев на наших объектах:

  • Спросите, что кто-то не чувствует себя хорошо, пожалуйста, отмените и присоединитесь к нам в другой раз
  • Требовать от всех добровольцев мыть руки и постоянно использовать перчатки, предоставленные Second Harvest, в дополнение к маскировке для лица.

Увеличение процессов очистки и дезинфекции

Наши склады ежедневно очищаются и дезинфицируются в рамках нашей обычной деловой практики. В ответ на этот кризис мы увеличили частоту и объем этих чисток, в том числе:

  • Поддерживая безопасные методы, мы придерживаемся нормального курса работы 365 дней в году.
  • Увеличение частоты очистки поверхностей с высоким уровнем прикосновения, включая счетчики, столешницы, дверные ручки, сантехнику, туалеты, телефоны, клавиатуры и т. Д.
  • Установка дозаторов дезинфицирующего средства для рук на каждом из наших объектов в помещениях с большим объемом обслуживания, включая комнаты отдыха, конференц-залы и вестибюли.
  • Размещать информационные листовки о снижении / повышении риска COVID-19 на каждом из наших объектов, в том числе в туалетах.

Вот некоторые из способов решения проблем безопасности в наших дистрибутивах:

  • Информирование наших партнеров и волонтеров
  • Напоминаем всем о правилах безопасной обработки пищевых продуктов, которым мы следуем 365 дней в году
  • Требование, чтобы при выполнении любых работ использовались защитные маски и перчатки.
  • Предоставление информационных ресурсов от CDC и Департамента общественного здравоохранения
  • Распространение плакатов CDC «Остановить распространение микробов» (на нескольких языках) среди всех наших партнеров и сайтов распространения

Социальное дистанцирование

Мы увеличили количество добровольцев на уровне управления на наших объектах, чтобы гарантировать, что во время сортировки и бокса все участники сохраняют расстояние в шесть футов друг от друга. Мы также много работали над открытием аварийных распределительных устройств, а также помогли нашим партнерам перейти на дистрибутивы, не требующие вмешательства пользователя.

Начиная с 18 июня 2020 года Департамент общественного здравоохранения Калифорнии издал приказ, согласно которому каждый должен носить защитные маски для лица по всему штату, покидая свой дом. Для руководства и исключений, узнать больше здесь.

Что это значит для сотрудников и волонтеров?

Персонал и волонтеры должны постоянно носить маску для лица во время работы или прохода через любые общие зоны и пространства.

Что это значит для клиентов?

Клиенты должны закрывать лицо при посещении основных служб, таких как кладовые, раздача продуктов или программы питания.

Наша миссия по-прежнему заключается в том, чтобы обеспечить пищу всем, кто в ней нуждается, поэтому мы хотим избежать того, чтобы кому-то отказывать в получении еды из-за отсутствия маскировки для лица. В случае, если клиент не может прикрыть свое лицо, волонтер может принести им еду, если у него есть машина, или, по возможности, предоставить лицевое прикрытие для использования в очереди.

Что считается покрытием лица? 

Хотя маски, шарфы или банданы могут быть самыми идеальными, можно использовать любую ткань, закрывающую нос, рот и окружающую область; защитные маски, которые не выбрасываются после каждого использования, следует чистить часто.

Вы можете найти информацию, опубликованную CDC о тканевых лицевых покрытиях, в том числе о том, как сделать свои собственные, Вот.

Будет ли Second Harvest предоставлять маски?

Мы предоставим одноразовые пищевые маски, когда у нас есть в наличии. У нас есть ограниченный запас масок для персонала и волонтеров Second Harvest, и мы будем предоставлять одноразовые маски пищевого качества, когда у нас есть запасы. В случае отсутствия второго урожая маски, волонтеры и клиенты должны предоставить свои собственные маски для лица.

Мы приняли решение больше не принимать пищевые пожертвования на трех наших складах. Стремясь обеспечить соблюдение стандартов социального дистанцирования, мы не можем управлять дополнительным потоком посетителей в наших холлах и на складах. Кроме того, в настоящее время мы не можем поддерживать традиционные программы питания. Пожалуйста, подумайте о создании финансовое пожертвование вместо.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH) в настоящее время не известно ни о каких отчетах, которые предполагают, что COVID-19 может быть передан с пищей или пищевой упаковкой.

Our response to the economic crisis caused by the pandemic

Second Harvest rapidly expands operations as the need for food doubles

As our community responds to the economic crisis caused by the pandemic, Second Harvest of Silicon Valley remains committed to our mission knowing that our most vulnerable community members are deeply and disproportionately impacted by public crises such as this.

We are living in an unprecedented time that requires an unprecedented level of response to support those who are most impacted by COVID-19 and the economic downturn. The members of our community who are affected need our help like never before – job loss, wage loss and a depletion of savings have pushed many families deeper into poverty and forced others to seek food assistance for the very first time.

Even before COVID-19, Second Harvest was responding to a level of food insecurity in Silicon Valley that indicated there was already a crisis, providing groceries to a record number of clients every month (250,000+). After the pandemic hit, that number doubled to more than 500,000 people each month.

Our response by the numbers

130+ drive thrus

We have worked hard to open emergency drive-thru sites as well as help our partners convert distributions.

6,000+ deliveries

We ramped up our home delivery initiative, which is primarily focused on serving homebound seniors.

12 million+ pounds

We distributed a record-breaking 12 million+ pounds of food in June, which is 80% more than we provided in February.

375 CalFresh applications

On average we helped submit 375 CalFresh applications per month between March and June, a more than 60% increase from February.

2x expenses

Our expenses have doubled since the start of the pandemic. In June we spent $3.5 million more than we did in February.

3x food cost

Our monthly food costs have nearly tripled since February to meet the increase in demand.

How can I help?

Donations

If you are able to provide support financially, donations can be made online.

Make a gift

Corporate donations

Marvell is challenging local companies to donate creatively to serve the community.

Make a corporate gift

Volunteering

We are still reliant on a volunteer workforce to help us pre-box and distribute food to the community.

Sign up for a shift

See the impact

“Thank you for the delivery that I received last Thursday. It was almost like a second Christmas.”

Read more stories

Additional resources

Partner resources

Get food

Frequently asked questions

Even before the pandemic, Second Harvest was working to connect more people to food, expanding our operations and piloting new ways to reach families with nutritious groceries. We have accelerated our efforts in all areas to respond to the sudden and dramatic increase in need. Our response to the pandemic has forced us to rapidly scale our operations, modify our distributions and open new emergency locations. Because of these efforts, we’ve:

  • Served over 500,000 people each month – double the number of neighbors who were seeking food than before the crisis
  • Launched safety-focused, low-touch drive-thru distributions with pre-boxed food
  • Allowing family/friends to pick up food on behalf of those who are unable to attend because of increased risk factors
  • Drastically ramped up our home delivery program, which is primarily focused on serving homebound seniors
  • Doubled the amount of product we’ve sourced with varied suppliers, allowing us to maintain a nutritious mix of staples and fresh produce in the midst of national supply chain disruptions
  • Secured temporary leases on new warehouses, which support the increased volume and production of pre-boxed groceries
  • Expanded our transportation fleet so we can make additional deliveries every day

Second Harvest is committed to providing free, nutritious food to anyone in need – even if they’ve never needed our services before or only need them temporarily. To find out where the nearest grocery distribution is, our neighbors can:

To see a list of prepared meal providers, click here. For a list of local schools that are providing meals to the community, click here.

At this time we do not recommend that seniors (65+) or anyone with a chronic health condition volunteer. If you belong to one of these groups and would still like to help the food bank during this time, you can donate online.

Health and safety precautions

We are following the recommendations of the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) to help stop the spread of germs and have posted their guidelines in public areas as a reminder to those coming to the food bank. In addition, we have always done the following to safeguard volunteers at our facilities:

  • Ask that anyone not feeling well please cancel and join us another time
  • Require all volunteers to wash hands and use Second Harvest-provided gloves at all times, in addition to face coverings

Increased cleaning and sanitization processes

Our warehouse locations are cleaned and sanitized daily as part of our regular business practices. In response to this crisis we have increased the frequency and extent of those cleanings, which includes:

  • Maintaining the safe practices we adhere to as a normal course of operations 365 days a year.
  • Increasing the frequency of cleaning of high-touch surfaces, including counters, tabletops, doorknobs, bathroom fixtures, toilets, phones, keyboards, etc.
  • Installing hand sanitizer dispensers throughout each of our facilities in high-volume areas including breakrooms, conference rooms and lobbies.
  • Posting informational flyers related to COVID-19 risk reduction/awareness in each of our facilities, including in restrooms.

Some of the ways we are addressing safety at our distributions include:

  • Keeping our partners and volunteers informed
  • Reminding everyone of the safe food handling rules we follow 365 days a year
  • Requiring that face coverings and gloves be worn for all tasks
  • Providing informational resources from the CDC and Public Health Department
  • Distributing the CDC’s “Stop the Spread of Germs” posters (in multiple languages) to all of our partners and distribution sites

Social distancing

We have increased our volunteer management floor staff at our facilities to ensure that while sorting and boxing is happening, all participants maintain six feet of distance between each other. We have also worked hard to open emergency drive-thru distributions as well as help our partners convert to low-touch distributions.

Effective June 18, 2020, the California Department of Public Health issued an order that everyone must wear face coverings statewide when leaving their homes. For guidance and exceptions, learn more here.

What does this mean for staff and volunteers?

Staff and volunteers must wear a face covering at all times while working or passing through any shared areas and spaces.

What does this mean for clients?

Clients are required to cover their faces when visiting essential services such as pantries, grocery distributions or meal programs.

Our mission still remains to provide food to anyone who needs it, so we want to avoid having to turn anyone away from getting food for lack of a face covering. In the event that a client can’t cover their face, a volunteer can bring the food to them if they have a car, or provide a face covering for them to use in line, when possible.

What is considered a face covering? 

While masks, scarves or bandanas may be the most ideal, any cloth that covers a person’s nose, mouth and surrounding area can be used; face coverings that are not disposed of after each use should be cleaned frequently.

You can find information the CDC has published about cloth face coverings, including how to make your own, here.

Will Second Harvest provide masks?

We will provide disposable food grade masks when we have supply available. We have a limited supply of masks for Second Harvest staff and volunteers, and will provide disposable food grade masks when we have supply available. In the absence of Second Harvest provided masks, volunteers and clients should provide their own face coverings.

We have made the decision to no longer accept walk-in food donations at our three warehouse locations. In an effort to enforce social distancing standards, we cannot manage additional foot traffic in our lobbies and warehouses. Additionally, we aren’t able to support traditional food drives at this time. Please consider making a financial donation instead.

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC), the U.S. Food and Drug Administration (FDA) and the California Department of Public Health (CDPH) are not aware of any reports at this time that suggest COVID-19 can be transmitted by food or food packaging.